Математика в жизни — 2

Продолжаем наш разговор об аксиоматике жизни.

В прошлый раз мы обсуждали ситуацию, в которой мы оказываемся по воле случая или преднамеренно.
Но в любом случае — в рамках чужих правил, или «чужой аксиоматики», как мы решили говорить.

Сегодня приведём ещё один (или не один) пример.

СИТУАЦИЯ, СОЗДАННАЯ ДРУГИМИ (продолжение)

Вот ещё одна модификация первого варианта реализации аксиоматического подхода в жизни.

Часто мы становимся участниками каких-то выездных школ, слётов, конференций, форумов и прочих мероприятий, организованных другими людьми. Как правило, в завершении организаторы стараются получить обратную связь. И вот в некоторых случаях (это я знаю из личной практики) участники начинают перечислять
те минусы, которые, на их взгляд, надо бы исправить или изменить: систему заезда, режим работы, последовательность курсов, содержание занятий, ведущих и многое другое.

Но – внимание! Эта система – форум, слёт или ещё что-то – была построена разработчиками в соответствии
с их определёнными целями и в конкретных условиях. То есть они выстроили аксиоматику проекта так, что она при данных параметрах наилучшим образом отражала бы все необходимые аспекты.
По-другому они не смогли бы. Вы можете не знать всех особенностей этого процесса, поэтому судить организаторов просто не корректно.

И всегда в первую очередь надо их благодарить за это замечательное мероприятие. А если оно, по каким-то причинам, не стало для вас замечательным, то достаточно просто сказать «это не моё»:
– не мой формат,
– не мой тренер или спикер,
– не моя тема,
– не мой автор (это пример аксиоматического подхода к литературе),
– не моё блюдо (в гостях или банкете)…

Одним словом, вы просто не вписались в систему, заданную вам извне. И это не вина создателей системы.
Это и не ваша вина. Просто все мы разные. Но это тоже отдельный разговор.

В следующий раз разберём «другую сторону медали».

До встречи!

Обновлено: 22.10.2019 — 13:44

Добавить комментарий